Автор Тема: Журналистика  (Прочитано 2902 раз)

Оффлайн fawuctaАвтор темы

• Наблюдатель
  • Сообщений 3
  • Респектов 0
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
Журналистика
« : 03 Январь 2011, 13:35:31 »
0
Ещё за два года до окончания школы, своей будущей профессией я выбрал журналистику. Сейчас, учусь на втором курсе и хотел бы узнать, как вы считаете, можно ли добиться успеха будущему журналисту в Украине, учитывая недавнюю смену власти и новые проблемы с вопросом свободы слова?

Форум аватар

Журналистика
« : 03 Январь 2011, 13:35:31 »

Оффлайн Aленка

• Постоялец
  • дайте мне точку опоры, и я переверну мир!

• Сообщений 198
  • Респектов +22
  • Репутация 1
    • Просмотр профиля
Re: Журналистика
« Ответ #1 : 04 Январь 2011, 13:35:35 »
0
Почему Вы ограничиваете свои трудовые перспективы Украиной? И почему так пессимистично относитесь к возможности построить карьеру в этой стране? По-Вашему, журналисты пишут или должны писать исключительно о политике? Если так, то можете выбрать себе направление не внутренней, а международной политики. Или стать журналистом-натуралистом (рассказывать о проблемах окружающей среды или жизни разных видов животных, т.п.) или журналистом, работающим на ниве моды, или пишите об образовании в СНГ и за рубежом, пр. Да мало ли о чем можно писать, не ввязываясь в политику и не рискуя карьерой и свободой!
И вообще, если хочется большой славы и громкого имени, тогда ничего не бойтесь и - вперёд!

Оффлайн Жаннет

• Наблюдатель
  • Я блондинка, но не д...ра

• Сообщений 2
  • Респектов 0
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 06 Январь 2011, 15:29:43 »
0