Задаваясь вопросом, почему заказ не выполнен, не грешите на ленность аватарщиков.
Внимательно перечитайте, что вы указали в заказе:
1. Соблюдены ли правила заказа?
2. Чем больше информации предоставлено о том, что вы желаете видеть - тем лучше.
3. Аватарщики народ чувствительный к хамству и грубости. Вам пофиг - нам тоже!
4. Не забывайте, делая заказ, просите вы, а не аватарщик.
5. Скучные заказы или неоправданно сложные не вызывают желания заняться работой.
6. Не делай слишком много заказов сразу.
7. Не имеет смысла забрасывать аватарщиков ЛС - это скорее оттолкнёт от выполнения заказа.
8. Заказы носящие коммерческий характер,
визитки, рекламные баннеры, лучше заказывать в
платном разделе - больше шансов получить желаемое.
PS аватарщики, есть дополнения? Мне в ЛС.