Автор Тема: Боюсь собеседования!  (Прочитано 2137 раз)

Оффлайн Katerina_87Автор темы

• Решительный
  • Сообщений 6
  • Респектов 0
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
Боюсь собеседования!
« : 12 Июль 2011, 20:55:55 »
0
В этом году закончила учится. Надо-бы на работу устраиваться, но, вот беда, ужасно боюсь собеседований. Боюсь что там будут задавать всякие страшные вопросы, а я не буду знать ответ. Что делать - подскажите! Как вообще проходят эти самые собеседования? *question*

Форум аватар

Оффлайн Alika

• ~Та ещё гадостЬ~
  • Аватарщица
  • *
  • Сообщений 1502
  • Респектов +2335
  • Репутация 707
    • Просмотр профиля
Re: Боюсь собеседования!
« Ответ #1 : 12 Июль 2011, 21:08:30 »
0
Вообще, все зависит от самой организации и её политики в области подбора персонала.

В этом году закончила учится. Надо-бы на работу устраиваться

С учетом того, что опыта работы у тебя нет (как я понимаю) собеседование будет носить скорее ознакомительный характер. А основным критерием приема - то, как в организации относятся к молодым специалистам, которых еще учить и учить  *pardon me* Тебе же нужно просто достаточно уверенно общаться с работником кадровой службы. Это не экзамен в ВУЗе, к которому можно подготовиться.

Оффлайн Реоркс

• Временный
  • Постоялец
  • А что это вы тут делаете???

• Сообщений 190
  • Респектов +31
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Июль 2011, 21:37:14 »
0
Так. Хм. Ага. *smile*

Вот видео пособие, так надо идти на собеседование (смотреть с 4-ой минуты)!! *super*

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AxeZMO5aAaA&feature=player_embedded[/youtube]

Оффлайн Мэрин

• Активист
  • Сообщений 448
  • Респектов +27
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Июль 2011, 23:28:46 »
+1