Автор Тема: Советы по сохранению, качеству и весу анимации.  (Прочитано 3824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КронАвтор темы

  • Модератор
  • ***
  • в ЛС заказы не принимаю!

  • Сообщений 10916
  • Респектов +8328
  • Репутация 3875
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Часто возникают вопросы как сохранить анимацию с маленьким весом и достойным качеством *pardon me* Делимся секретами.  *smile*
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2012, 18:04:37 от Крон »

Форум аватар


Оффлайн Nikola Tesla

  • Землянин
  • *****
  • Сообщений 6441
  • Респектов +3536
  • Репутация 1361
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня секретов нет, но есть вопросы...  *rolleyes*
Наверно самый глупый вопрос: последовательность сохранения анимации
если анимированная часть аватара или бигбара делалась в АЕ потом обязательно эту анимацию доделывать в PS или можно сразу как-то сохранить gif'ку в АЕ? *dizzy*

Оффлайн КронАвтор темы

  • Модератор
  • ***
  • в ЛС заказы не принимаю!

  • Сообщений 10916
  • Респектов +8328
  • Репутация 3875
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Часть первая
Начну не с ответа на поставленный вопрос, а издаля *scratch_one-s_head*
Открываем АЕ и импортируем видеофайл


перетаскиваем его на панель Comp как есть



выделяем часть, которую хотим сохранить



видео получилось немного сжато с боков, я его растянул, что бы избежать искажений и сохранил как ряд кадров PNG



Открываем ФШ и загружаем файлы в стек


далее, как обычно:
создать кадры из слоёв, обратный порядок кадров, выделить все кадры



дублируем первый кадр



 ластиком стираем ту часть, где будет движение



далее сохраняем для веб



Результат: 640 x 480 пик., 816 Кб   *pardon me*

ЗЫ делал наспех *scratch_one-s_head* Ластик лучше наверное брать мягкий, ну и скорость...


Оффлайн КронАвтор темы

  • Модератор
  • ***
  • в ЛС заказы не принимаю!

  • Сообщений 10916
  • Респектов +8328
  • Репутация 3875
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
второй вариант, конкретно по бигбару

В АЕ создаём две композиции: одна по размеру бигбара, вторая по размеру анимированной вставки




импортируем видеофайл в Comp2, выбираем нужный участок и подгоняем размер под композицию


переходим в Comp1 и перетаскиваем туда Comp2



размещаем в нужном месте с нужным размером



сохраняем как ряд кадров, переходим в ФШ, загружаем в стек. Всё как и первый раз, только создаём новый слой и заливаем его новым цветом, градиентом, вставляем любую картинку и перетаскиваем этот слой вниз, под последний кадр







я тут к слою применил стиль "золотая рамка" ну и текст добавил. Уменьшил размер изображения до нужного





сохранил для вэб




Результат: 196 x 100 пик., 136 Кб





Оффлайн Nikola Tesla

  • Землянин
  • *****
  • Сообщений 6441
  • Респектов +3536
  • Репутация 1361
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Крон, благодарю за подробное разъяснение!  *super* попробую сделать анимацию по твоему примеру

вопрос:
в итоге при любом варианте сохраняется последовательность AE > PS?

Оффлайн КронАвтор темы

  • Модератор
  • ***
  • в ЛС заказы не принимаю!

  • Сообщений 10916
  • Респектов +8328
  • Репутация 3875
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PS  - финальная программа *pardon me* Девочки ещё оптимизируют с помощью масок, у Serenissima это здорово получалось *smile*

Оффлайн Tw

  • Аватарщица
  • *
  • Сообщений 4289
  • Респектов +6333
  • Репутация 1831
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
очень часто использую способ с наложением Jpeg - для уменьшения веса, на мой взгляд, отличный вариант)
также ещё снижается вес, если участок, который будет анимироваться вырезать на отдельный слой и с ним уже производить последующие манипуляции
Девочки ещё оптимизируют с помощью масок, у Serenissima это здорово получалось *smile*
а по-подробнее.. что имеется ввиду?  *rolleyes*

могу ещё добавить, что качество зачастую портят плавные градиенты (особенно если исходник сам по себе уже проблемный) - будет пикселить ещё больше, поэтому в анимации лучше их избегать

ещё как способ улучшить качество - иногда, если позволяет исходник, просто закрашиваю проблемные места (на отдельном слое), где из-за переходов цвета сильно пикселит на выходе

Спойлер


старенькая работа как пример - до и после:



ну и конечно настройки оптимизации перед сохранением очень важны  *smile*


 

Оффлайн КронАвтор темы

  • Модератор
  • ***
  • в ЛС заказы не принимаю!

  • Сообщений 10916
  • Респектов +8328
  • Репутация 3875
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а по-подробнее.. что имеется ввиду?
не успела она раскрыть свои секреты *pardon me* Но кажется  *scratch_one-s_head* Где-то, что-то писала по этому поводу *on_the_quiet2* Надо её посты перечитать *scratch_one-s_head*

Оффлайн КронАвтор темы

  • Модератор
  • ***
  • в ЛС заказы не принимаю!

  • Сообщений 10916
  • Респектов +8328
  • Репутация 3875
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Для любителей повозиться с цветом в АЕ *connie_twiddle* Рекомендую эффекты: Solid Composite, Levels, Hue/Saturation



присмотрю ещё чего - расскажу *pardon me*

Оффлайн Tw

  • Аватарщица
  • *
  • Сообщений 4289
  • Респектов +6333
  • Репутация 1831
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Крончик, ага)
Ещё в АЕ иногда очень неплохо смотрится простое тонирование CC Toner с разной прозрачностью  *rolleyes*

Оффлайн Лямура

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений 116
  • Респектов +20
  • Репутация 10
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
ластиком стираем ту часть, где будет движение


Мой результат


Что-то я вообще не поняла  *facepalm*
1, почему получается статичной картинка в местах где не стираешь ластиком (это же просто ластик, больше ничего не делаем?)
Получается - это так делают "живые фотографии"? - так просто )))
2, видно на анимации стертый кадр почему?

По теме позволю себе добавить, несмотря на то что я только учусь...всё-ещё)
Так вот, я в основном, интересуюсь только гифками,  уменьшить вес удается только прореживанием кадров и уменьшением цветности. Часто не достигаю желаемого результата.
Спойлер
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 17:01:49 от Лямура »

Оффлайн Лямура

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений 116
  • Респектов +20
  • Репутация 10
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Методом проб догадалась   *pardon me* - на шкале анимации удалять надо стертый кадр.

Оффлайн kilot

  • Ангел-
  • Хранитель
  • *
  • То, что мы видим, зависит от того, как мы смотрим.

  • Сообщений 6682
  • Респектов +5839
  • Репутация 993
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
на шкале анимации удалять надо стертый кадр.

Ну, я, вообще-то, копирую слой, ставлю его верхним над всеми, потом, на нём выделяю пером то, что нужно стереть и жму Ctrl+x (вырезать)... (да,.. кадр всегда должен быть первым(№1), обязательно, иначе, только в одном кадре будет стёрта статика *smile*)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 22:42:49 от kilot »

 

Оптимизация анимации в After Effects и Photoshop

Автор Nikola Tesla

Ответов: 4
Просмотров: 2135
Последний ответ 06 Ноября 2011, 10:28:26
от Mira
Разговор о весе анимации

Автор Крон

Ответов: 0
Просмотров: 1481
Последний ответ 21 Февраля 2011, 14:23:47
от Крон