
Первое, что бросается в глаза – перестановка слов в названии. Новое название режет слух. Это что же получается, из любимых Героев намерились сотворить не пойми что?! К счастью, все обстоит несколько прозаичнее: Ubisoft – компания-издатель, обладающая правами на вселенную, намеренная наладить выпуск целого ряда игр различных жанров под маркой Might and Magic, тоесть будут и дальше делать Героев, но обозванных по другому? ДА! Все это лишь маркетинговый ход. Что ж, значит можно спать спокойно и не бояться неудачных глобальных перемен? Как бы не так! Как заявил продюсер - Эрван Ле Бретон, игровой процесс останется преимущественно традиционным для серии Heroes of Might and Magic. Механика игры изменений не претерпит – нас ждут старые-добрые "Герои". Но это в целом. Ведь даже из-за мелких и незначительных на первый взгляд деталей, геймплей может перевернутся с ног на голову.
А теперь по существу:
Спроси любого фаната про ресурсы, он добросовестно перечислит: "Золото, дерево, камень, кристаллы, самоцветы, сера и ртуть!", хоть разбуди его ночью. С выходом шестой части запомнить все ресурсы станет еще проще, ведь их станет аж на три меньше.

И как бы разрабы не трындели о динамике игры - это минус!
Систему захвата строений заменили на стыренную у прямого конкурента Disciples. Теперь не надо ехать к воротам каждой шахты...У кого замок - тот и рулит, причем всем и сразу. И за солдатами нам более не придется тащится за тридевять земель, они сами прискочУт в замок. Еще одно ненужное упрощение...Разрабы: "Так игроки будут быстрее проходить большие и интересные карты." - Ну и нафиг игрокам это нужно?!
Фракций до обидного мало – всего лишь пять. Но разрабы опять отмазываются: " Игра за каждый оплот будет принципиально отличаться, ведь теперь они будут обладать различными специализациями, а не банально копировать друг друга в разных антуражах." Плохая отмазка - тоже отмазка!
Раз бои станут приоритетным направлением игры, то и внимания им стоит уделить больше. Внести элемент неожиданности и разнообразие в затянувшуюся битву помогу динамично изменяющиеся поля боя. Поиграв в "Свою игру" (нет, не по НТВ!), я так и не увидел этого...Разрабы: "Есть там, там все есть бу-га-га"
Теперь в твоей(да, да твоей) армии более не будет могущественных драконов, бегемотов и архангелов. Они станут....кем?

.... Боссами

А!
Развитие героев, как и в большинстве ролевых проэктов, - по достижении нового уровня мы будем вольны по собственному усмотрению раскидывать очки умений между навыками, умениями, характеристиками. Плюс ;D
Герой также будет тупо стоять в сторонке и смотреть, как его бравые воины умирают... Не зачёт =(
Графика - самое важное для 90% игроков: Игра на старом движке, однако существенно доработанном. В целом стилистика пятой части сохраниться. И это немножко огорчает, ведь если геймплей умирает - надо забабахать улетную графику. ( Кризис 2 и другие - тому подтверждение.)
Сюжету никогда не уделялось достаточно внимания ни разработчиков, ни игроков. Как ни крути, игра рассчитана на мультиплеер. О котором я ничего вам не скажу. Да, я скачал с трекера...

Ps^ Куча фанатов: "Героям 3 нет и не будет равных никогда. Только жалкие пародии."- Пожалуй и я присоединюсь.
И да, всем пофиг! *Спасибо!*