Давненько не писал уроков
Все видели мувики от Video Copilot Evolution? Красота правда?

Давайте научимся сами делать!


Что для этого надо? Усидчивость, терпение (интересно в этом случае эти слова синонимы?), векторный рисунок узора и место куда его влепить!

У меня узора не было

Я его в фотошопе кисточкой проштемпелевал

белым цветом, на прозрачном фоне, а чёрный слой что бы виднее было

, но сохранил как PNG на прозрачном.
Идём в АЕ. Новая композиция, импортируем узорчик и помещаем на панель таймлайн
Ctrl+D дублируем слой и начинаем работать с верхним
берём перо

и начинаем обводить один завиток. Последовательность на ваше разумение - в данном уроке для меня не суть
маска нужна для того, чтобы отделить его от стальных элементов и поэтому надо быть особо аккуратными в выделенных местах. На готовом примере я специально в одном месте сделал неаккуратно - приглядитесь

Когда маска готова, пером прочерчиваем сам завиток
применяем к слою эффект
fill белый
и следом
stroke
настройки:
1 ко внутренней маске
2 ширина кисти должна быть больше самой линии завитка
3 Paint Style ставим как у меня

4 End на ноль
Приступаем непосредственно к анимации, создаём две ключевые точки
Воооот. Треть дела сделали!

Создаём второй дубликат первого слоя и перемещаем его вверх
Последовательность действий та же

когда анимируем второй завиток, то первую ключевую точку ставим чуть позже. Он должен начать расти уже из подросшего стебелька
мне не понравилось окончание завитка, я его обвёл, что бы было видно. Включаем видимость маски и корректируем то что не нравится
Всё. И со вторым завитком справились. Анимируем дальше!

Перетаскиваем нижний слой, который не трогали, вверх и пером обводим цветок
Выделяем верхний слой и нажимаем
S будем анимировать
ScaleНо прежде чем приступить к анимации, изменим положение якорной точки. Если этого не сделать, то цветок будет расти из середины композиции. Для этого нажимаем
Pan Behind Tool и перемещаем точку в ростковую зону

Ботаника!

Теперь только ставим первую ключевую точку с нулевым значением
для того, что бы создать эффект скачка, вторая ключевая точка больше 100%
третья через три кадра менее 100%
и только четвёртая 100%, через два кадра
раскрасил узор изменяя настройки
fill, к цветку его тоже добавил.
Вот и всё. Процесс не долгий, скрины дольше оформлял

Ну и соответственно, чем больше элементов - тем больше возни
