Форум
Уроки Фотошопа для начинающих
Вопросы по Фотошопу
Уроки аватар
Уроки After Effects
Вопросы по After Effects
Сделать аватарку
Помощь
Знакомство
Мастеркласс для новичков
Правила форума
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти с помощью
Начало
Горячие клавиши Фотошоп
Горячие клавиши Афтер Эффект
Фотошоп онлайн
Калькулятор цветов
Таблица web цветов
Аватарки для форумов
Путеводитель
Поиск
Календарь
Просмотр календаря
Добавить событие
Вход
Регистрация
Контакты
Форум аватар
»
Наш окружающий мир
»
Компьютеры и интернет
»
Компьютерные, Видео и Онлайн игры
»
Tribes Ascend
« предыдущая тема
следующая тема »
Ответ
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Tribes Ascend (Прочитано 1707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Никита
или Никита Романович, или
Продвинутый ветеран
Сообщений 1320
Респектов
+262
Репутация 104
Пол:
Tribes Ascend
«
:
28 Октябрь 2012, 19:34:13 »
Цитировать
0
Игра представляет собой многопользовательский командный шутер от первого лица с возможностью смены камеры в режим от третьего лица. Игровые карты довольно обширны и состоят в основном из холмов, склонов и гор; на них изредка встречаются предметы окружения, например, постройки.
В начале матча каждый игрок выбирает персонажа определённого класса (на данный момент в игре доступны девять разных классов). Класс также можно сменить непосредственно в ходе игры. Все классы обладают джетпаками — реактивными ранцами, позволяющими взлетать в воздух. Высота подъёма зависит от типа выбранного класса, а также от мощности джетпака персонажа. Джетпаки работают за счёт энергии, которая быстро заканчивается, после чего джетпак продолжает работать с перебоями, и не может обеспечить постоянную высоту. Энергия автоматически восстанавливается с разной скоростью у разных классов. Также все персонажи обладают возможностью скольжения по поверхности. Скорость скольжения зависит от массы персонажа.
В игре имеется несколько режимов:
•
Командный бой.
•
Захват и удержание.
•
Захват флага (Capture the Flag, CtF) — основной режим игры. Особенностью этого режима является тактическая составляющая. Каждая команда имеет собственную базу с постройками, которые могут быть как выведены из строя, так и отремонтированы. Подобные постройки могут быть улучшены повышением их уровня. Очки в этом режиме могут быть потрачены на такие средства поддержки, как станция со снаряжением, тактический и орбитальный удары. В этом режиме может быть вызвана различная военная техника.
•
Захват флага "блиц" (CtF Blitz) - новый режим, появившийся в игре 22 августа с патчем 1.0.1082. Основное отличие от обычного CtF - после каждого успешного захвата флаг противника перемещается на другую позицию, ближе к тылу его базы.
•
Арена 5Х5.
Системные требования:
ОС: Windows XP SP2, Windows Vista или Windows 7.
Процессор: Core 2 Duo 2.4 GHz или Althon X2 2.7 GHz.
ОЗУ: 2GB (XP), 3GB (Vista, Win7).
Видеокарта: адаптеры ATI или Nvidia с 512MB видеопамяти и поддержкой Shader Model 3.0+(ATI Radeon 3870 или лучше, Nvidia GeForce 8800 GT или лучше).
Звуковая карта: DirectX совместимая.
Жесткий диск: 10 GB свободного пространства.
Необходимо наличие интернет-соединения.
Источник.
Скриншоты:
Спойлер
Записан
Форум аватар
Tribes Ascend
«
:
28 Октябрь 2012, 19:34:13 »
Цитировать
Ответ
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум аватар
»
Наш окружающий мир
»
Компьютеры и интернет
»
Компьютерные, Видео и Онлайн игры
»
Tribes Ascend
Вверх
Вниз