Автор Тема: Создание векторного рисунка из фотографии  (Прочитано 14487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LaPerlaNegraАвтор темы

  • Местный
  • **
  • Сообщений 50
  • Респектов 0
  • Репутация 3
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Векторное искусство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО популярно в настоящее время. Практически каждый хоть раз пытался нарисовать что-то вектором. На самом деле это совсем не сложно, не стоит тянуть с обучением. Но, предупреждаю, это действительно занимает много времени и сил. Особенно, если Вы хотите создать что-то действительно стоящее.
В этом уроке я надеюсь пролить свет на то, как делать векторные рисунки и что еще более важно как делать действительно качественные векторные портреты с помощью Adobe Photoshop.
Хочу уточнить, что в этом уроке не буду обучать вас работать с инструментом PEN TOOL. Мы будем им пользоватся и лучше вам научится им пользоватся до того, как вы попробуете делать этот урок.


1. Настройка
Сначала вы должны определить для себя, действительно ли вы хотите перевести фотографию в вектор. Вам придется долго возится с этой работой, в течении многих часов. Конечное изображение будет действительно похоже на исходное. Много людей делает векторы их любимых музыкантов и актеров как своего рода дань. Я думаю, что это - прекрасная идея, это поможет вам довести работу до конца и получить прекрасный результат. Вам нужно изображение большого размера, чтобы можно было увеличить и рассмотреть мельчайшие детали. Изображение меньше 600 x 600 пикселей не может быть хорошим вобще. Будьте внимательны в выборе фотографии. Чем лучше фото - тем качественнее получится вектор.


Откройте ваше изображение в Adobe Photoshop и дважды дублируйте background. (Ctrl + О)
Выключите видимость верхней копии.
Обесцветьте среднюю копию (Ctrl + Shft + U)
Затем примените фильтр Posterize для этого слоя. Image >> Adjustments >> Posterize... Установите бегунок приблизительно на 9 и щелкните OK.
Переименуйте этот слой "Posterized"

Ваша палитра слоев должна теперь напомнить рисунок, показанный ниже.


posterized слой - является только наброском для нас, чтоб было лучше понятно где границы векторных деталей (Лично для меня самое сложное - нос и я использую posterize слой, чтобы помочь мне). Пожалуйста пожалуйста пожалуйста не используйте его, чтобы создать ваш вектор. Если Вы делаете так, ваше итоговое изображение будет мягкое, скучное и некрасивое!
Включите видимость для "Background copy". Таким образом Вы будете только видеть дорожку, и цвет не будет мешать.
Создайте новый слой (Ctrl + Shft + N)
Удостоверьтесь, что он стоит ниже "Background copy"
Выберите средний оттенок тона для кожи. Выберете инструмент pen tool и настройте его, чтобы создать форму лица (см. изображение ниже). Следите за получающимся контуром лица, удостоверяющим, что Вы закрываете дорожку..



Как только слой формы полон, я включаю и выключаю видимость Background copy для того, чтобы сравнить два. Ваша палитра слоя должна смотреться как изображение, показанное ниже. Заметьте, что я блокирую слои, чтобы случайно не переместить их.


Я создаю большие намеченные области.
Проследите контур волос. Как правило Вы должны делать основной цвет для волос самым темным. Потом вы создадите слои с более легкими и светлыми оттенками.
Как только Вы довольны слоем, помещаете это в группу, названную "волосы" и блокируете его. Я люблю организовывать свою работу так, чтобы вместо того чтоб называть каждый новый слой , я прячу их в группы ... Напрмер "набор волос", " бровь", "рукав" и т.д.
Из изображения, приведенного ниже, Вы можете видеть, что я наметил все главные формы и организовал мою палитру слоя.



Так кажется, что ее волосы абсолютно черные, но это не так, я всего лишь наметил тени, в том числе и на лице тоже. Это основное строение работы. Теперь пришло время сформирования деталей.

2. Формирование деталей
Нет никакого порядка создания различных особенностей. Я люблю воздействовать на определенную область, пока не сделаю до конца и затем только идти дальше.
Я использовал 316 слоев, чтобы формировать этот вектор, очевидно, что я не могу показать каждый слой, шаг за шагом. Видио приведенное ниже - 16 часов работы, сжатой к 1 минуте
Чтобы посмотреть видио нажмите ЗДЕСЬ

Далее проработка отдельных областей, с определенными подсказками. Я начну с глаз, они едва ли не самая главная часть моей работы

3. Глаза
Как Вы видите, сравнивая первоначальный(оригинальный) глаз фотографии к моему векторному глазу, я определенно не создавал точной копии того, что было в фотографии. Очень важно однако обратить внимание на рефлексивное качество глаза. Я использовал несколько слоев, чтобы заставить глаз смотреть "живо". Я работаю на большом зуме. Также Вы заметите, что я использовал довольно яркий фиолетовый цвет под глазом ..., это действительно только добавляет интерес к вектору.



Никогда не используйте чистый белый для глазного яблока. Это будет выглядеть не натурально! Чисто белый цвет возможен только на бликах!

1. Создайте основные формы глаза. Обратите внимание, что я использовал стиль слоя Inner Glow на слое радужной оболочки. Создайте объем по краям с помощью eclipse tool.
2. Ресницы. Можно конечно рисовать реснички по-одной, но мне удобнее создать одну или несколько и дублировать их, слегка видоизменяя форму и положение.
3. Сделать акцент на определенные слои поможет прозрачность слоев. Слоев придется делать больше, но это придаст вашему вектору интересность



4. Штриховка Кожи
При создании светлых и темных областей удостовертесь, что ваши формы имеют низкую непрозрачность (приблизительно 15 %). Если собираетесь создать сложный вектор выстраивайте формы в иерархическом порядке.
Смотрите на лицо выбирайте участки , которые создают впечатление объема. Вы не должны следовать за изображением точно. Небольшая абстракция от фотографии не помешаетю
Смотрите на слои в изображении ниже, Вы можете видеть, что многие из них имеют низкую непрозрачность.



не бойтесь ярких цветов и большого количества слоев!


То, что вы окрашиваете кожу совсем не означает, что должны быть только телесные оттенки цветов. Большой разброс цветовых оттенков подчеркивает профессиональность работы. Если цветов мало итог смотрится простым и скучным.
Ниже показаны слои формы носа


5. Рот
Ниже показан законченый рот. Как и в глазах избегайте белого цвета на зубах. Вы можете видеть, как губы составлены из большого количества слоев, с настроенной прозрачность. так же здесь я для разнообразия поиграл с типами смешивания слоев.


Вот и все. Напоследок хочу сказать:
не склеивайте и не растриризуйте ваши слои! пока они созранены как формы они являются вектором. И вы всегда сможите что-то изменить.
Выкладывайте свои творения!
Источник тут

Форум аватар


Оффлайн Golden

  • Аватарщик
  • *
  • Сообщений 794
  • Респектов -1
  • Репутация 73
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На костёр её! :Р

Оффлайн LaPerlaNegraАвтор темы

  • Местный
  • **
  • Сообщений 50
  • Респектов 0
  • Репутация 3
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Golden, ЭЭЭЭЭЭЭэээээ! кого? меня??????????????

Оффлайн Крон

  • Аватарщик
  • *
  • Сообщений 11078
  • Респектов +8535
  • Репутация 3881
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Еретики в нашем доме? О_о

 

Карандашный рисунок из фотографии - модель Джонни Депп

Автор anutka

Ответов: 19
Просмотров: 16106
Последний ответ 03 Май 2011, 17:27:03
от ZelenoglazyjFeniks
Как соединить две фотографии в фотошопе

Автор Rubiman

Ответов: 5
Просмотров: 182642
Последний ответ 13 Ноябрь 2012, 19:52:55
от Nikola Tesla
Как удалить фон на фотографии

Автор Крон

Ответов: 8
Просмотров: 6098
Последний ответ 26 Май 2017, 09:32:08
от Fenrir
Создание анимированной марочки из аватара

Автор Satinelight

Ответов: 0
Просмотров: 2692
Последний ответ 20 Сентябрь 2010, 00:19:37
от Satinelight
Создание анимированых блесток

Автор ОленИка

Ответов: 10
Просмотров: 7249
Последний ответ 13 Июль 2009, 00:12:37
от Ворожея