Автор Тема: Список терминов Adobe After Effects  (Прочитано 8257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КронАвтор темы

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений 10987
  • Респектов +8448
  • Репутация 3877
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Список терминов


Adjustment layer (Регулировочный слой) — слой, который автоматически определяет примененные к нему эффекты для всех слоев, расположенных ниже него.
Anchor control (Управление привязкой) — установка композиции, задающая привязку изображения кадров при масштабировании слоев (к углу или к центру).
Anchor point (Точка привязки) — выделенная точка кадра композиции, жестко привязанная к слою, которая не влияет на его внешний вид, но играет определяющую роль при некоторых операциях со слоем (при вращении и отражении она является его центром и т. п.).
Alpha Channel (Альфа-канал) — дополнительная информация о прозрачности каждого пикселя изображения, хранящаяся в файлах соответствующих форматов наряду с информацией о цвете каждого пикселя.
Alpha Mask (Альфа-маска) — дополнительное изображение-маска, надеваемое на изображение слоя и показывающее, насколько прозрачным является его каждый пиксель.
Animation (Анимация) — прием, заключающийся в перемещении в пределах кадра фильма одних слоев на фоне других.
Aspect Ratio (Отношение размеров) — отношение размеров кадра по горизонтали и вертикали.
Audio (Аудио) — звуковой клип или слой.
Brush (Кисть) — инструмент для рисования графических примитивов на слоях.
Brush Tips (Наконечники кисти) — опция инструмента Brush (Кисть), задающая форму и размер рисованных линий.
Camera (Камера) — инструмент для управления спецэффектом камеры.
Camera (Камера) — трехмерный спецэффект, имитирующий просмотр 3D-слоя с некоторой точки пространства через камеру.
Capture (Оцифровка) — процесс преобразования видеосигнала с внешнего устройства, подключенного к компьютеру (например, камеры или видеомагнитофона) в медиа-файл.
Clone Stamp (Клонирование) — инструмент для создания масок специального вида.
Codec (Кодек) — программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи.
Color (Выбор цвета) — диалоговые окна с палитрой цветов для определения текущего цвета в различных инструментах.
Composition (Композиция) — окно, которое служит для (статического или динамического) отображения определенного кадра фильма;
Compressor (Компрессор) — кодек (codec, по аббревиатуре compressor/ decompressor), программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи;
context, pop-up menu (Контекстные или всплывающие меню ) — меню, появляющиеся при нажатии правой кнопки мыши;
Current-time indicator (Индикатор текущего кадра) — ползунковый регулятор на шкале времени, отмечающий на ней текущий кадр;
Data Rate (Поток данных) — число килобайт информации в секунду, кодирующих видеофильм.
Depth (Глубина пиксела) — число цветов, которыми характеризуется каждый пиксель видеоизображения.
Digital Video (Цифровое видео) — видеосигнал, кодируемый с помощью цифровых технологий (в отличие от традиционных аналоговых средств). В частности, можно с легкостью организовать передачу такого сигнала с компьютера на внешнее цифровое устройство (например камеру).
Duration (Длительность) — общая продолжительность композиции.
Effect Controls (Управление эффектом) — палитра для управления всеми спецэффектами, назначенными выделенному слою.
Elliptical Mask (Эллиптическая маска) — инструмент для создания масок круглой и эллиптической формы.
Eraser (Ластик) — инструмент для стирания фрагментов на масках.
Extract (Сжать) — удаляет из фильма фрагмент выделенного слоя (соответствующий рабочей области композиции), сдвигая оставшуюся часть слоя вправо на промежуток времени длительности удаленного фрагмента.
Flow (Заливка) — параметр рисованных линий, задающий интенсивность цвета ее заливки;
Footage (Источник или материал) — исходный клип, фактически являющийся ссылкой на анимационные, звуковые или графические файлы.
Footage Window (Окно клипа) — окно для просмотра отдельных исходных клипов.
Frame Back (Кадр назад) — кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр назад.
Frame Blending (Спецэффект плавного перехода кадров) — алгоритм, улучшающий качество анимации при помощи сглаживания динамики изменений от кадра к кадру.
Frame Forward (Кадр вперед) — кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр вперед.
Frame Jog (Полоса протяжки) — средство покадрового просмотра фильма в палитре Time Controls (Управление воспроизведением).
Frame Rate (Частота кадров) — число кадров видео, демонстрирующихся в течение одной секунды.
Hand (Рука) — инструмент для визуального перемещения видимой области по кадру.
Help (Справка) — справочная система Adobe After Effects;
History (Журнал) — палитра для просмотра и возможной отмены последних действий по редактированию.
Image (Статическое изображение) — графический клип со статическим изображением.
Import (Импорт) — процедура помещения медиа-файлов в проект в виде клипов.
In Point (Входной маркер) — начало слоя.
Index (Индекс) — система выбора статьи в справке After Effects из алфавитного указателя;
Info (Информация) — информационная палитра, в которой отображаются некоторые сведения о выделенном объекте.
Key (Прозрачное наложение или Ключ прозрачности) — разновидность назначения спецэффекта прозрачности слою. Может быть назначена полная прозрачность какого-либо участка клипа, диапазон прозрачных цветов и т. п. Прозрачные наложения реализованы в виде эффектов.
Keyframe (Ключевой кадр) — кадр, который определяет в фильме некоторое положение, в котором происходят качественные изменения (добавляется спецэффект и т. п.).
Lift (Поднять) — удаляет из фильма фрагмент (соответствующий рабочей области) выделенного слоя, без изменения общей длительности фильма.
Loop (Цикл) — проигрывает клип или фильм циклически от входного до выходного маркера, без остановки.
Marker (Маркер) — отметка пользователя, выделяющая кадр фильма (маркер фильма) и служащая для упрощения поиска отдельных кадров.
Marker Menu (Меню маркеров) — служит для установки, навигации и удаления маркеров клипов.
Mask (Маска, или Альфа-маска) — вспомогательное изображение, размечающее те участки кадра клипа, которые следует сделать сплошными, прозрачными или частично прозрачными. Используется в спецэффектах прозрачности.
Matte (Слой-маска) — слой, изображение которого используется для разметки прозрачности другого слоя (находящегося непосредственно под ним).
Menu bar (Верхнее меню) — меню, находящееся под заголовком окна After Effects;
Mode (Режим прозрачности) — столбец окна Timeline (Монтаж), который позволяет, в зависимости от определенных свойств изображения слоя, назначить пикселам определенный процент прозрачности.
Motion Blur (Эффект размытия при движении) — спецэффект, размывающий контуры объектов, которым назначена анимация, что делает ее восприятие более реалистичной и похожей на просмотр стандартного кинофильма (снятого объективом со шторкой затвора).
Multimedia (Мультимедиа) — технология просмотра мультимедийных (т. е. видео- и звуковых файлов) на компьютере.
Navigator (Навигатор) — элемент управления, облегчающий перемещение по ключевым кадрам анимации.
NTSC — североамериканский стандарт телевещания.
Offline file (Отключенный файл) — клип, заменяющий отсутствующий по каким-либо причинам на прежнем месте файл;
Opacity (Непрозрачность) — параметр, задающий (в процентах, %) степень непрозрачности слоя.
Out Marker (Выходной маркер) — маркер, выделяющий последний кадр фильма.
PAL — европейский стандарт телевещания.
Palette (Палитра) — набор цветов, используемый для кодирования видеоизображения.
Palette (Палитра) — элемент интерфейса After Effects, представляющий собой окно небольшого размера и служащий для различных вспомогательных целей.
Pan Behind (Панорама) — инструмент для управления местоположением точки привязки относительно слоя.
Parent (Родительский, или Ведущий слой) — слой, все настройки которого (кроме прозрачности) автоматически будут применяться к дочернему слою.
Реn (Перо) — инструмент для рисования масок сложной формы.
Pixel Aspect Ratio (Пропорции пиксела) — отношение размеров пикселя изображения по горизонтали и вертикали.
Play (Проиграть) — равномерно проигрывает фильм от текущего кадра, при повторном нажатии останавливает фильм.
Presets (Предустановки) — комбинации установок композиции, имеющихся в After Effects, т. е. предопределенных для создания различных типов фильмов (для TV, мультимедиа и т. п.).
Project (Окно проекта) — окно, управляющее исходными клипами.
Project (Проект) — перечень клипов, применяемых для монтажа отдельного фильма, наряду с записью действий по его редактированию.
Properties (Свойства) — параметры клипа или фильма.
QuickTime — программный продукт компании Apple, ряд мультимедийных возможностей которого доступен для использования в After Effects;
RAM Preview (Предварительный просмотр) — режим просмотра композиции, при котором сначала осуществляется ее рендеринг, а затем уже композиция проигрывается в окне Composition (Композиция).
Rectangular Mask (Прямоугольная маска) — инструмент для создания масок прямоугольной формы.
Rendering (Рендеринг) — процесс построения изображения каждого кадра по его описанию в программе. Рендеринг производится для осуществления предварительного просмотра или экспорта фильма.
Resolution (Разрешение) — параметр установок композиций, который позволяет выбрать разрешение кадра, демонстрирующегося в окне Composition (Композиция) при редактировании и рендеринге фильма.
Rotation (Вращение) — инструмент, служащий для поворотов слоев.
Safe Margins (Безопасные зоны) — зоны в кадре композиции, за пределами которых некоторые телевизионные системы могут искажать или не показывать поле кадра.
Search (Поиск) — система поиска статей в справке Adobe After Effects no ключевому слову.
SECAM — стандарт телевещания в ряде стран (в том числе, и в России).
Selection (Выбор) — инструмент, служащий для выделения и масштабирования слоев и их атрибутов.
Settings (Установки) — комбинация свойств фильма, включая размер кадра, частоту кадров, качество звука и т. д. Различают два типа установок: одни влияют на фильм, который монтируется в рамках проекта и просматривается в окне Composition (установки композиции), а другие определяют параметры итогового фильма (установки экспорта).
Shortcuts (Горячие клавиши) — эффективный способ для опытных пользователей. Если вы часто применяете определенные команды, намного быстрее выполнять их нажатием сочетания клавиш на клавиатуре, чем вызовом меню или инструментов.
SMPTE — формат таймкода (счетчика кадров).
Source Name (Название источника) — столбец с названиями исходных клипов, размещенных в слоях в окне Timeline (Монтаж).
Stop (Стоп) — останавливает проигрывание клипа.
Text (Текст) — инструмент для создания текстовых титров.
Thumbnail (Миниатюра) — маленькое изображение кадра клипа или фильма, имеющееся в ряде окон.
Timecode (Таймкод) — номер кадра в фильме или слое. Формат нумерации зависит от установок;
Time Controls (Управление воспроизведением) — палитра, предназначенная для динамического просмотра композиций.
Timeline (Монтаж) — окно, в котором производится монтаж слоев относительно временной шкалы фильма.
Time ruler (Шкала времени) — шкала в верхней правой части окна Timeline (Монтаж), определяющая место каждого кадра для каждого слоя композиции.
Title (Титры) — текстовые титры.
Toolbar (Панель инструментов) — многочисленные панели, помещенные на окна и комбинирующие различные элементы управления.
Transition (Переход) — тип эффектов для создания переходов между планами композиции.
Video (Видео) — клип с анимацией.
Volume (Громкость) — громкость звука.
Window menu (Меню окон и палитр) — меню, специфические для After Effects, которые вызываются нажатием кнопки с треугольной стрелкой в правой верхней части окна или палитры.
Work area (Рабочая область) — фрагмент композиции, выделенный на шкале времени окна Timeline (Монтаж), который обрабатывается в ходе рендеринга и экспорта композиции.
Zoom (Масштаб) — инструмент, служащий для увеличения или уменьшения масштаба кадра.

« Последнее редактирование: 03 Март 2010, 23:26:07 от Крон »

Форум аватар


Оффлайн Mira

  • Аватарщица-
  • Аватарщица
  • *
  • Если я девушка твоей мечты - помечтай...

  • Сообщений 4025
  • Респектов +1181
  • Репутация 1979
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Список терминов Adobe After Effects
« Ответ #1 : 26 Март 2011, 14:07:16 »
+2
Перевод терминов для АЕ по Э.Боланте :

ААР (Advanced Authoring Format) - (Расширенный авторский формат)
OMF (Open Media Framework) - (Открытый формат мультимедиа)
UI (User Interface) (Пользовательский интерфейс)
Character (Символ)
Paragraph (Абзац)
Vector Paint (Векторное рисование)
RotoBezier (Рото-Безье)
Scribble (Набросок)
Dust and Scratches (Пыль и царапины)
Magnify (Увеличение)
Turbulent Displace (Турбулентное смещение)
Photo Filter (Фотофильтр)
Time Controls (Управление временем)
Reduce Project (Упростить проект)
Preferences (Настройки)
Project (Проект)
Composition (Композиция)
Timeline (Монтажный стол)
Hand (Рука)
Layer (Слой)
Effect Controls (Управление эффектом)
Footage (Заготовка)
Render Queue (Очередь рендеринга)
Project Flowchart View (Просмотр структуры проекта)
Tools (Инструменты)
Info (Информация)
In (Начало)
Out (Окончание)
Audio (Аудио)
Effects & Presets (Эффекты и наборы)
Paint (Закрашивание)
Brush Tips (Наконечники кистей)
Motion Sketch (Эскиз движения)
Smart Mask Interpolation (Интеллектуальная интерполяция маски)
Smoother (Сглаживание)
Wiggler (Отклонение)
Align and Distribute (Выравнивание и распределение)
Tracker Controls (Отслеживание)
Auto Open Palettes (Автоматически открывать палитры)
Brush (Кисть)
Brush Tips (Наконечники кистей)
Reset Palette Locations (Сбросить расположение палитр)
General (Общие)
Tabbed Windows (Окна как вкладки)
File -> New -> New Project (Файл -> Новый -> Новый проект)
File -> Save As (Файл -> Сохранить как)
Save Project As (Сохранить проект как)
Save (Сохранить)
File (Файл)
Сору (Копировать)
Revert to Lasf Saved (Возврат к последнему сохранению)
Close (Закрыть)
Open Project (Файл -> Открыть проект)
Open (Открыть)
Project Settings (Установки проекта)
Timecode Base (На основе кода времени)
Frames (Кадры)
Feet + Frames (Футы + кадры)
fps (кадры в секунду)
Drop Frame (Пропуск кадра)
Non-Drop Frame (Без пропуска кадра) (NDF)
Start Numbering Frames At (Начать нумерацию кадров с)
SMPTE (Society of Motion Picture and Television Engineers) (Сообщество кино- и телеинженеров)
Color Depth (Глубина цвета)
Depth (Глубина)
8 bits per channel (8 бит на канал)
16 bits per channel (16 бит на канал)
32 bits per channel (16 бит на канал)
bits per channel (bpc) (бит на канал)
Bit Depth (Битовая глубина)
Interpret Footage (Интерпретировать исходный видеоматериал)
Multiple Files (Группа файлов)
Enable (Показать)
All Files (Все файлы)
All Acceptable Files (Все приемлемые файлы)
All Footage Files (Все файлы исходного видеоматериала)
Import File (Импорт файла)
Import Multiple Files (Импорт файлов)
Footage (Исходный видеоматериал)
Import As (Импортировать как)
Done (Готово)
Default Drag Import As (Значение по умолчанию при импортировании перетаскиванием)
Composition (Композиция)
Explorer (Проводник)
Length of Composition (Длительность композиции)
Edit Original (Редактировать оригинал)
NTSC (National Television Standards Committee) (Национальный комитет телевизионных стандартов)
Sequence (Последовательность)
TIFF Sequence (Последовательность TIFF)
Sequence Footage (Последовательность заготовок)
Interpret Footage (Интерпретировать исходный видеоматериал)
Interpret Alpha As (Интерпретировать альфа как)
Ask User (Спросить пользователя)
Guess (Определить тип)
Ignore Alpha (Игнорировать альфа)
Straight (Unmatted) (Прямой (Нематированный))
Premultiplied (Matted With Black) (Предумноженный (Матированный черным))
Premultiplied (Matted With White) (Предумноженный (Матированный белым))
Main (Основной)
Alpha (Альфа)
unmatted (нематированный)
matted (матированный)
preshaped (сформированным)
Import Kind (Тип импорта)
Merged Layers (Объединенные слои)
Choose Layer (Выбрать слой)
Footage Dimensions (Размеры заготовки)
Layer Size (Размеры слоя)
Document Size (Размеры документа)
Cropped Layers (Обрезанные слои)
Import Audio (Импорт аудио)
Fields and Pulldown (Полукадры и преобразование 3:2)
Separate Fields (Разделять полукадры)
Upper Field First (Сначала верхний полукадр)
Lover Field First (Сначала нижний полукадр)
Assume This Frame Rate (Принять эту частоту кадров)
Loop (Цикл)
Guess 3:2 Pulldown (Определить фазу преобразования 3:2)
Remove Pulldown (Удалить преобразование)
Square Pixels (Квадратные пикселы)

 

Видео-урок After Effects CS3 "Bubbles"

Автор Жизнерадостный

Ответов: 31
Просмотров: 13801
Последний ответ 04 Март 2013, 09:16:26
от Arhivarius
After Effects Смена картинки(текста) с помощью Card Wipe

Автор Крон

Ответов: 8
Просмотров: 5761
Последний ответ 23 Февраль 2015, 23:33:29
от Крон
After Effects. Пролёт камеры через слои. Делаем аватар.

Автор Крон

Ответов: 2
Просмотров: 4117
Последний ответ 22 Январь 2013, 14:50:14
от Крон
After Effects пролёт сгустка энергии через текст

Автор Крон

Ответов: 15
Просмотров: 5837
Последний ответ 03 Март 2013, 16:45:21
от сарата
Онлайн самоучитель Adob After Effects

Автор Крон

Ответов: 0
Просмотров: 4280
Последний ответ 30 Ноябрь 2009, 15:09:18
от Крон