Автор Тема: Сбылись ли детские мечты?  (Прочитано 11183 раз)

Оффлайн lena lagodaАвтор темы

• Наблюдатель
  • Сообщений 1
  • Респектов +1
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
Сбылись ли детские мечты?
« : 02 Сентябрь 2010, 22:05:41 »
+1
Я с детства мечтала быть парикмахером, перестригла дома всех кукол. Подросла за маму взялась, благо она разрешала стричь её (а потом долго ходила в платке  *smile*). Закончила школу, выучилась на парикмахера, а потом по настоянию мамы и на бухгалтера. Проработала 4 года бухгалтером, но чувствую - не моё. Все бросила и устроилась в парикмахерскую. Работаю уже 10 лет. Вот оно - моё! Хожу на работу как на праздник, каждый день что то интересное, новые люди. Как все таки приятно заниматься любимым делом! Так что моя детская мечта сбылась.  А как у вас обстоят дела? *wink*

Форум аватар

Сбылись ли детские мечты?
« : 02 Сентябрь 2010, 22:05:41 »

Оффлайн black-extasy

• Хранительница
  • Ветеран
  • В личку заказы не принемаю!

• Сообщений 965
  • Респектов +107
  • Репутация 311
    • Просмотр профиля
Re: Сбылись ли детские мечты?
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2010, 00:10:23 »
0
Не сбылась, хотела быть врачом, из-за одного случая начала бояться крови, теперь не могу.

Оффлайн Марика

• Постоялец
  • ?
  • Сообщений 147
  • Респектов +4
  • Репутация 17
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Сентябрь 2010, 03:08:05 »
0
Моя мечта частично сбылась))
Я хотела быть учителем, но преподаю в институте))Так что я не учитель, а препод))
А главное хотела быть врачом))И стала им, хотя и врачом души человеческой)) И это основная моя работа и почти смысл жизни.

Оффлайн aleksei07

• Наблюдатель
  • Сообщений 4
  • Респектов 0
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Сентябрь 2010, 14:27:18 »
0