Это один из самых простых эффектов в фотошопе. Узнав, что у нас нет обстоятельного урока по такому простому эффекту, я не сдержалась.
Мелкие блестки, созданные фильтром "Шум"ШАГ 1Кадрируйте изображение и обработайте его перед тем, как наносить анимацию.

---

Вот так свое изображение обработала я, поскольку мне не нравились первоначальные оранжевые оттенки и небольшая зернистость на лице.
ШАГ 2Выделите объект, который должен блестеть, любым удобным для Вас способом: пером, быстрой маской, лассо, волшебной палочкой, через цветовой диапазон итд.
В моем случае больше всего подходит выделение через цветовой диапазон, поскольку та часть, которую я собираюсь сделать блестящей, монохромная и состоит из множества мелких деталей.
Как выделять через цветовой диапазон,
подробнее написано в этом уроке.
Повторяться не буду.
Выделенную (любым способом) область необходимо перенести на новый слой, нажав
Ctrl+J, а затем дублировать несколько раз. Мне больше всего нравится делать шум в 3 кадра, но их может быть от 2 до 4 (2 чаще всего - это мало, более 4 не нужно).

Затем создайте группу для слоев, которые собираетесь шумировать. Проще всего это сделать, сначала выделив их, а затем нажав
Ctrl+G.
ШАГ 3Теперь переходим к окну анимации. Если оно у Вас закрыто, то открыть его можно так:
Окно - Анимация
Window - AnimationСоздайте 3 кадра и прикрепите их последовательно к слоям.
ШАГ 4Выделите нижний слой.
Добавьте к нему блестки фильтром:
Фильтр - Шум - Добавить шум
Filter - Noise - Add Noise
Рассмотрим появившееся окно.

(1) Окошко предпросмотра
(2) Масштаб
(3) Количество шума
(4) Равномерное распределение шума (чаще всего используется при создании блестящих аватаров)
(5) Распределение шума по Гауссу (НЕ используется при создании блестящих аватаров)
(6) Монохромный шум, то есть шум одного цвета (на аватарах смотрится грубовато, но довольно часто используется для яркого блестка)
Я нанесла шум на три слоя. У меня уровень для первого слоя - 38, для второго - 39, для третьего - 40. Количество шума для разных слоев должно отличаться незначительно. На мой взгляд, оптимальным является разница в одно деление.
Теперь можно проиграть анимацию.
Если шум вылазит за границы области, к группе можно создать маску и закрасить черным лишнюю анимацию.
Подробнее о маске слоя

Вот такой блестящий аватар на этом этапе вышел у меня.
ШАГ 5Сначала перейдите на первый кадр, затем выделите папку с шумированными слоями.

Теперь последовательно изменяйте режимы наложения для Вашей папки с шумом. Так Вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант.
Скрины для русскоязычного и англоязычного фотошопа.

Под спойлерами предствалены разные режимы наложения для папочки с шумом.

(На этом скрине представлены не все режимы, но он разделен по группам. Все режимы можно посмотреть по тем, что представлены выше в виде превью)
Группа затемненияСпойлер

Затемнение Darken

Умножение Multiply

Затемнение основы Color Burn

Линейный затемнитель Linear Burn

Темнее Darker Color
Группа осветленияСпойлер

Замена светлым Lighten

Экран Screen

Светлее Lighter Color
Контрастная группа (надеюсь, не перемудрила в этом месте с переводом

)
Спойлер

Перекрытие Overlay

Мягкий свет Soft Light

Жесткий свет Hard Light

Линейный свет Linear Light

Точечный свет Pin Light
С остальными режимами Вы можете поэкспериментировать сами, выбрав наиболее понравившийся. Также можно изменять непрозрачность папки.
На мой взгляд, наиболее удачно смотрятся такие варианты: Затемнение, Замена светлым и Перекрытие.
