Автор Тема: "Академия крылатых" - УВАУ ГА(И), 75 лет.  (Прочитано 3989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AbramАвтор темы

  • Активист
  • ****
  • Плавайте поездами аэрофлота:))

  • Сообщений 384
  • Респектов +133
  • Репутация 43
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не зная куда точно нужно  выложить, выложу сюда.
(если что модераторы поправьте и не ругайте сильно)
Немного о нашем училище
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=al3KAxawijI[/youtube]
Полеты на закате
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=82_1iBszjo0&feature=related[/youtube]
Зимние полеты, 4 курс
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PDG611XeFG0&feature=fvw[/youtube]
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2010, 18:27:20 от Abram »

Форум аватар


Оффлайн Mira

  • Аватарщица-
  • Аватарщица
  • *
  • Если я девушка твоей мечты - помечтай...

  • Сообщений 4024
  • Респектов +1181
  • Репутация 1979
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Перенесла в раздел "Учеба". Может добавишь о своем училище, заинтересуешь поступающих... Хотя думаю там конкурсы и без того большие? Так?

Оффлайн AbramАвтор темы

  • Активист
  • ****
  • Плавайте поездами аэрофлота:))

  • Сообщений 384
  • Респектов +133
  • Репутация 43
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
на пилота где то 1.5 человека на место, если поступать в Ульяновске:)
Завтра напишу что нибудь про него:)

Оффлайн AbramАвтор темы

  • Активист
  • ****
  • Плавайте поездами аэрофлота:))

  • Сообщений 384
  • Респектов +133
  • Репутация 43
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Академия крылатых" - УВАУ ГА(И), 75 лет.
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2010, 15:37:33 »
+1
Как и обещал немного о родном УВАУГА:

Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) (УВАУ ГА) — федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (лётное училище) в Ульяновске.

16 сентября 1935 в Ульяновске образован учебный центр, предназначенный для подготовки и переподготовки лётных экипажей гражданской авиации. После распада СССР на базе центра было создано единственное высшее лётное училище гражданской авиации на территории России. Первым ректором УВАУ ГА был Ржевский Виталий Маркович.

Учебно-тренировочные полёты проводятся на аэродроме Ульяновск (Баратаевка).

С 2006 года приказом Министра транспорта Российской Федерации Краснов Сергей Иванович утвержден в должности ректора УВАУ ГА.
1 июля 1983 года в соответствии с приказом министра гражданской авиации № 97 при училище был создан головной отраслевой музей истории гражданской авиации.


Подготовка специалистов:

УВАУ ГА проводит подготовку специалистов по следующим направлениям:

   1. Летно-техническая эксплуатация воздушных судов (пилот)
   2. Управление воздушным движением (диспетчер)
   3. Поисковое и аварийно-спасательное обеспечение гражданской авиации (спасатель)
   4. Инженерно-техническое обеспечение авиабезопасности
   5. Управление качеством (инженер-менеджер)
   6. Менеджмент на воздушном транспорте

История училища
Спойлер
УВАУ ГА является старейшим в России учебным заведением по подготовке летного состава для гражданской авиации. Училище ведет свою историю с 1935 года, когда в Батайске – небольшом городке близ Ростова-на-Дону - при 1-ой объединенной школе пилотов и авиатехников ГВФ были организованы Курсы высшей летной подготовки (КВЛП), основной целью которых была «переподготовка пилотов по самолетовождению, по приборам, по радио, ночью и в затруднительных метеорологических условиях, а также переподготовка пилотов в высший класс и на тяжелые самолеты» (из приказа по Главному управлению ГВФ от 19.09.35 № 270). В то время первоначальная подготовка пилотов велась на самолетах Р-1, У-2, а высшую подготовку проводили на самолетах АНТ-9, АНТ-4, СБ, ПС-84.

Летом 1939 года в связи с обострением международной обстановки Батайская объединенная школа передается ВВС РККА, а КВЛП переводят в город Минеральные Воды.

В октябре 1941 года в связи с приближением линии фронта к Ростов-на-Дону КВЛП были перебазированы в Ташкент. Главной задачей КВЛП стала подготовка экипажей на самолеты Ли-2. В мае 1944 года КВЛП вернулись в Минеральные Воды, где продолжали эту работу, а с 1947 года началась подготовка экипажей ГВФ на новый самолет Ил-12.

В том же 1947 году КВЛП были реорганизованы в Школу высшей летной подготовки (ШВЛП), которая была перебазирована в г. Бугуруслан Оренбургской области (ныне БЛУГА), а в 1950 году - в г. Ульяновск. С 1955 года начата подготовка летного состава на самолеты Ил-14, а в 1958 году – на самолеты с газотурбинными двигателями Ан-10 и Ил-18. В начале 60-х годов в ШВЛП начали освоение первого реактивного гражданского самолета Ту-104.

В ноябре 1955 в Ульяновской ШВЛП стали заниматься подготовкой иностранных экипажей, когда прибыли авиационные специалисты из Восточной Германии. А с 1957 года начинается действительно массовая подготовка экипажей из ряда стран. Пилоты, бортмеханики, радисты из ГДР осваивали Ил-14, на этом же самолете учились летать экипажи из Болгарии, Румынии, Венгрии. А когда в первый авиаотряд поступили турбовинтовые Ил-18 и Ан-10, началось обучение пилотов из Гвинеи, Мали, Ганы и других стран Азии и Африки. С 1962 по 1972 году в ШВЛП были освоены самолеты Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ан-24.

В 1973 году за большие успехи в развитии воздушного транспорта, значительный вклад в выполнение планов по подготовке высококвалифицированных летных кадров и освоение новой техники Ульяновская ШВЛП была награждена Орденом Ленина.

В декабре 1974 года было принято решение на базе ШВЛП создать Центр совместного обучения летного, технического и диспетчерского персонала стран-членов Совета Экономической Взаимопомощи. Первая очередь строительства включала учебно-лабораторный и тренажерный комплексы, гостиницу на 700 мест, во вторую очередь планировалось построить медико-санитарную часть, клубно-спортивный комплекс, бассейн и другие объекты.Строительство важнейших объектов Центра было завершено в начале 1983 года, и тогда состоялось его открытие, хотя подготовка специалистов для стран СЭВ проводилась с 1980 года. В этот период была начата подготовка летного состава на самолеты Ил-62, Ил-76, Ил-86, Як-42. За период с 1980 по 1985 году было подготовлено более 15 тысяч авиационных специалистов, в том числе и из 40 стран мира. В 1985 году Центр, который тогда праздновал свой полувековой юбилей, был награжден Орденом Дружбы Народов.

В 1983 году при Центре был организован музей истории гражданской авиации СССР, в котором кроме четырех залов, где собраны около 7000 экспонатов и документов, на открытых стоянках представлены 28 самолетов и вертолетов, в том числе первый реактивный пассажирский самолет Ту-104 и первый сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144.

В связи с распадом СССР высшие летные училища гражданской авиации (базировавшиеся в г. Актюбинске и г.Кировограде) оказались за пределами России. В результате возникла проблема подготовки летного состава с высшим образованием для авиапредприятий Российской Федерации, для решения которой в 1992 году было предложено на базе Центра создать высшее авиационное училище. Результатом большой работы, проведенной под руководством ректора училища заслуженного пилота СССР В.М. Ржевского стало распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.10.92 № 1931-р «О создании Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации», и летом 1993 года был произведен первый набор курсантов - по специализации "летная эксплуатация воздушных судов".

В дальнейшем сфера деятельности училища по подготовке авиационных специалистов с высшим образованием непрерывна расширялась:

    * 1994 год – начата подготовка инженеров по УВД (авиадиспетчеров);
    * 1995 год – начата подготовка студентов по заочной форме обучения;
    * 1996 год – открыта военная кафедра;
    * 1998 год – первый выпуск инженеров-пилотов;
    * 1998 год – открыта аспирантура;
    * 1998 год – первый выпуск инженеров по УВД;
    * 2000 год – начата подготовка бортинженеров по заочной форме обучения;
    * 2000 год – начата подготовка спасателей и менеджеров;
    * 2003 год – первый выпуск бортинженеров (отделение заочного обучения).
Я думаю бессмысленно много писать о нем, это надо чувствовать, ну или хотя бы видеть..
Немного обычной жизни курсанта...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Df8Pex-TYw0&NR=1[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oGrqTptWWxo&NR=1&feature=fvwp[/youtube]
Ну и город с чувством юмора Ульяновск:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CYWFvB883j4&feature=fvw[/youtube]
Будут вопросы, спрашивайте:)

Оффлайн Mira

  • Аватарщица-
  • Аватарщица
  • *
  • Если я девушка твоей мечты - помечтай...

  • Сообщений 4024
  • Респектов +1181
  • Репутация 1979
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Какая статья, видно очень любишь свою будущую профессию...

Спойлер
подходит тебе смайлик в настроение
У меня папа поступал в летное, но у него нарушение вестибюлярного аппарата. Как он помню объяснил, когда взлетаем и летим, у нас уши заклывает, а у него нет... Как-то так... *scratch_one-s_head*

Оффлайн AbramАвтор темы

  • Активист
  • ****
  • Плавайте поездами аэрофлота:))

  • Сообщений 384
  • Респектов +133
  • Репутация 43
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну да, ВЛЭК (мед комиссия) на пилота тщательный, все найдут:(

 

"Трагические случаи"

Автор mariania07

Ответов: 22
Просмотров: 8142
Последний ответ 28 Ноябрь 2009, 19:27:48
от Zaic
Задача по физике "А не спеть ли мне песню..."

Автор Godfather

Ответов: 9
Просмотров: 4812
Последний ответ 29 Ноябрь 2009, 13:41:09
от Zaic